Деловая неделя, Нижний Новгород,
11 июня 2009 г.
Стратегия взаимности 637 просмотров
За последние полгода эта компания не потеряла практически ни одного из своих основных контрагентов и сохранила клиентский портфель. Причем ей даже не пришлось поступаться собственными интересами. В чем секрет? В первую очередь, как утверждает наш собеседник, надо уметь подбирать надежных партнеров, обладающих мощным антикризисным иммунитетом.
Вадим Корнев, заместитель директора Приволжской дирекции РОСНО:
- Случалось ли вашей компании за последние полгода расставаться с деловыми партнерами - клиентами, контрагентами? - Деловые отношения, как и личные, должны быть гармоничными и основываться на общности взглядов на ведение бизнеса. От этого зависит эффективность и перспективность делового партнерства. Крупные страховщики подбирают «себе подобных», предпочитая сотрудничать с надежными, устойчивыми, опытными компаниями, способными работать профессионально. Эта отчасти консервативная стратегия оправдывает себя во времена экономических потрясений, поскольку такие партнеры обладают большим антикризисным иммунитетом. Круг основных компаний, с которыми сотрудничает Приволжская дирекция РОСНО, за последние полгода не изменился. Более того, остался практически неизменным и круг партнеров, которые доверяли нам страхование своих рисков. Компании-страхователи, испытывающие определенные трудности, могут сокращать программы, уменьшать наполнение страховых пакетов и число застрахованных объектов, но оттока корпоративных клиентов мы не наблюдаем. Скорее, наоборот - наблюдается приток клиентов из других страховых компаний, происходит так называемый «перелив портфеля». До кризиса это был ручеек, который сейчас постепенно превращается в реку.
- Каким образом, на ваш взгляд, кризис влияет на прочность делового партнерства, на качество исполнения договоренностей? - Я считаю, что такие качества как добросовестность и надежность партнера в меньшей степени зависят от кризисных явлений в экономике. Как правило, это сложившееся отношение руководства к методам ведения бизнеса, устоявшаяся жизненная позиция. Любой бизнесмен всегда преследует выгоду, а достичь желаемого можно разными путями. Человек порядочный в любом случае отдает предпочтение открытым и прозрачным методам ведения бизнеса.
- Как не стать жертвой чужой недобросовестности? - Необходимо убедиться в устойчивости и надежности потенциального партнера. Следует изучить рейтинги компании и результаты ее деятельности, а также прислушиваться к рекомендациям финансовых аналитиков и собственной службы безопасности, к отзывам клиентов.
- Часто ли клиенты используют кризис как предмет для спекуляций, пытаются добиться более выгодных условий страхования, угрожая уйти к конкурентам или отказаться от сотрудничества? - Клиенты стали чаще прибегать к подобным аргументам, чтобы добиться снижения цен на продукты. Ничего удивительного: каждый старается получить качественный продукт за меньшие деньги. Проблема в том, что у любого товара есть себестоимость, а тарифы страхового продукта еще и напрямую связаны с формированием резервов и последующими выплатами. Поэтому страховщик, который заботится об исполнении взятых на себя обязательств, не может себе позволить демпинг.
- А можно ли в принципе соблюсти баланс своих и партнерских интересов? - Конечно, можно. В этом и заключается смысл бизнеса - суметь найти оптимальный баланс интересов продавца и покупателя. Просто в условиях кризиса приходится искать новые способы достижения этого баланса, прилагать больше усилий. Люди не перестанут покупать, однако их требования к приобретаемому продукту будут более высокими, а выбор станет более тщательным. Нельзя сказать, что страховщикам стало сложнее работать с клиентом. Скорее клиенту стало труднее позволить себе страхование из-за финансовой нестабильности. В этой связи страховщики вынуждены разрабатывать специальные продукты и формировать индивидуальные страховые пакеты под изменившиеся возможности клиента. Технология завоевания клиента становится более изощренный, и это плюс для развития страховых компаний, поскольку заставляет нас совершенствовать работу, создавать новые продукты и повышать качество сервиса. Что касается контрагентов, то главный ингредиент успеха - это столь же серьезное и ответственное отношение партнеров к бизнесу, как и ваше собственное.
Анна ГЛУХОВСКАЯ
Вся пресса за 11 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 сентября 2024 г.
|
|
Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама
|
|
Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность
|
|
Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании
|
|
РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников
|
|
Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность
|
|
Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза
|
|
Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%
|
|
newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей
|
|
Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге
|
|
Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников
|
|
ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза
|
|
Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО
|
|
РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой
|
 Остальные материалы за 27 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|